Памятка пациенту

Правила приема

В соотв. с п.3 ч.1 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (в ред. от 08.03.2022 года) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ООО «Здоровье» информирует Вас , что наш медицинский центр не является участником программы, представляющей в рамках ОМС бесплатной медицинской помощи гражданам, в следствие этого сообщаем Вам о не возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания  гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Наш медицинский центр ведет платный прием в соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации от 40 октября 2012 г. № 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг.

Правила записи

Правила записи на первичный прием, консультацию или обследование

Записаться на прием Вы можете по телефонам:
8 (83178) 6-16-89, 6-16-25, +7 920 035-33-26

Вам необходимо будет предоставить следующую обязательную информацию о себе:

  • ФИО;
  • номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, а также, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Порядок

приема заявок (записи) на прием к врачу медицинской организации


УТВЕРЖДЕН
приказом директора ООО «Здоровье»
от 09.01.2019 № 005/100-З

 

  1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий работников клиники при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.
  2. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется регистратурой клиники.
  3. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, а также их представители (далее - также граждане, представители, заявители) обращаются в регистратуру клиники.
  4. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается гражданину или представителю при личном обращении в регистратуру клиники, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на информационном стенде клиники.
  5. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:

1) При обращении лично гражданина или его представителя в регистратуру клиники;

В случае личного обращения гражданина или его представителя в клинику для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- принимает от гражданина документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, от представителя гражданина документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;

- устанавливает его личность;

- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин;

- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;

- сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;

- резервирует дату и время приема в случае согласования её заявителем;

2) При обращении гражданина или представителя в регистратуру по телефону;

В случае обращения гражданина или его представителя по телефону сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:

- согласовывает с гражданином или его представителем дату и время приема;

- сообщает фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием;

- предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, а представителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, при личном посещении медицинской организации;

  1. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:

- при личном обращении и при обращении по телефону - не более 8 минут.

  1. Сведения о лицах, записавшихся на прием по неэлектронным каналам связи формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней.
    В день приема сведения передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием.
  2. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или представитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи. При этом в сообщении гражданин или представитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
  3. В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру клиники и предъявить:
    - документ, удостоверяющий личность.
  4. Представитель при обращении в регистратуру медицинской организации должен предъявить:

- документ, подтверждающий его полномочия;

- документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт ребенка достигшего 14 летнего возраста, свидетельство о рождении - для детей, не достигших возраста 14 лет.

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.

 

 

Перечень категорий граждан, имеющих право на обслуживание ВНЕ ОЧЕРЕДИ

  • Инвалиды и участники Великой Отечественной войны.
  • Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда».
  • Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
  • Герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы.
  • Инвалиды I и II (нерабочей) групп.
  • Инвалиды детства.
Расширения для Joomla
© 2018 ООО Здоровье. 607340, Нижегородская обл., Вознесенский р-н, р.п. Вознесенское, ул. Микрорайон Заводской, д. 1